ДОКТОР МАНУЭЛЬ ЗОЙЕР

    " Я поступил на работу в MR в 2011 году. После пяти лет работы в американской компании, занимающейся консультациями по стратегиям, меня привлекла возможность не только разрабатывать концепции, но и брать на себя ответственность за их воплощение. А так как эта возможность предоставляется в отрасли, которая как никакая другая находится на пороге перемен и, следовательно, дает большое пространство для созидания и плодотворного взаимодействия, поступление на MR явилось для меня особо привлекательным.

    На моей работе в компании MR в качестве менеджера по привлечению клиентов я создаю для своей компании новые сферы деятельности. Спектр стоящих передо мной задач широк: от анализа интересных рынков, получения и систематизации информации о потребностях заказчиков, наблюдения за происходящим в сфере рекламы до установления деловых контактов с последующим развитием партнерства и выведения на рынок новых продуктов. Большую часть моего рабочего времени я посвящаю внедрению на рынок регулируемых трансформаторов местной сети. Эта инновация от MR помогает осуществить перемены в энергетике более эффективно и экономично и будет играть в будущем центральную роль. Коммерциализация продукта не происходит сама собой. В контексте оборудования энергетической отрасли и переворота в энергетике необходимо учитывать внешние эффекты и, успешно реализуя пилотные проекты, убеждать заказчика в преимуществах новых технологий. Ключевым моментом моей карьеры на MR явилось событие, произошедшее в сентябре 2012 года, когда я впервые представил заказчикам и представителям почти всех немецких изданий, работающих в энергетической отрасли, уникальную в мире серийную технологию для регулируемых трансформаторов местной сети.

    В MR я особенно ценю репутацию, которую снискало себе это предприятие в энергетической отрасли. И эта репутация дает просто фантастические возможности для создания и реализации новых бизнес-проектов. В нашей отрасли по всему миру название MR ассоциируется с первоклассными изделиями и техническими решениями. Поэтому наши заказчики со спокойной душой идут к нам со своими самыми сложными проблемами, будучи уверенными, что мы их обязательно решим.

    На что я надеюсь в будущем? Переворот в энергетике дает в нашей отрасли много новых шансов и перспектив. Я хочу внести свой вклад в то, чтобы компания MR в это увлекательное время, как говорится, правильно расставила приоритеты."

    Вы хотели бы сделать подобную карьеру на MR?
    Тогда посмотрите, какие у нас имеются вакансии или сами проявите инициативу по устройству на работу в нашу компанию..

Dr. Manuel Sojer

    "I joined MR in 2011. Having spent five years working for a US strategy consultancy, I was taken with the opportunity of not just developing concepts but taking responsibility for putting them into practice too. The move to MR was all the more attractive because the energy revolution means that the company is operating in a highly dynamic industry which offers huge scope to shape and influence the future.

    In my role as Business Development Manager, I develop new areas of business for MR. My remit extends from analyzing interesting markets, recording and systematizing customer requirements, observing the activities of competitors and initiating cooperations and partnerships to marketing new products. At the moment, most of my time is being spent on the market launch for voltage regulated distribution transformers. This MR innovation is helping to make the energy revolution more effective and economical and will have a key role to play in the future smart grid. But the transformers don't sell themselves. In the heavily regulated world of energy technology and the energy revolution being pushed by politicians, many externalities have to be taken into account and network operators have to be convinced of the benefits of the new technology by means of successful pilot projects. The biggest highlight of my time at MR so far was the opportunity to present the world's first series technology for voltage regulated distribution transformer to customers and virtually the entire German trade press in September 2012.

    At MR, I especially value the reputation that the family-run company enjoys in the energy technology sector. It provides a fantastic platform for establishing new business. In our industry, the name "MR" is associated with outstanding products and solutions the world over. So our customers trust us with the toughest problems – knowing full well that we will solve them.

    What are my hopes for the future? The energy revolution is producing lots of new opportunities and possibilities in our industry. I would like to help MR lead in the right direction in these exciting times."

    Would you too be interested in a job like this at MR?
    Then take a look at our open positions or send us an unsolicited application.